14:59

смотрю тут цены на бортики в кроватку.
на внешний вид бортиков в кроватку.
на группу с закупкой тканей нашего города.
и прям очень жалею, что я рукожоп

Комментарии
10.05.2017 в 16:57

Нет ничего невозможного
А ты уверена, что они нужны?)
10.05.2017 в 17:30

Волчица Лета, сомнения одолевают, но чёт они у всех есть 😆 да и все шансы что малышка будет буйной ))
Ты не покупала?
10.05.2017 в 18:22

Нет ничего невозможного
.Пиу, вообще не понимаю, зачем они нужны. Как мы-то росли? Не было бортиков никаких, но почему-то не выросли все идиотами от постоянного стучания головой)
Я вообще долго думала, что делать с кроватью, и в итоге купила без маятников. Потом думала, что делать с бельем, комплектики красивые есть, и поняла, что не нужен мне комплект белья. Подушка не нужна, одеяло я тоже не покупала: зачем, если они не спят поначалу под одеялом, а может, и вовсе пеленать придется? Байковое есть на крайний случай, так для него и не нужен пододеяльник. Остаются простыни, вот их и взяла обычных белых на резинке) И еще - непромокаемые пеленки и непромокаемый наматрасник как вторую ступень защиты на всякий случай, чтобы не портить матрас. Короче, я за рационализм))
10.05.2017 в 18:25

Волчица Лета, с постельным я согласна ) про бортики такие же мысли есть, но я ещё не определилась )
10.05.2017 в 22:03

Нет ничего невозможного
.Пиу, не, ну серьезно, какой нормальный ребенок будет биться головой о кровать? По-моему, только в припадке.
11.05.2017 в 06:40

безумная мамашка
А у меня ребёнок бился головой...
Дочка во сне или просто лёжа в кроватке "ползла" вверх всегда, пока не утыкалась головой в стенку кроватки. И хорошо если мягко доползала. Часто со всего маху билась, потом рыдала. И спит всегда ворочаясь из стороны в сторону, раскидывая руки/ноги. Она у меня до сих пор 2 года почти 4 месяца с бортиками спит. Потому что иначе руки/ноги между прутьев торчать будут.
А ещё бортики хорошо закрывают ребёнка от сквозняков, если вдруг они есть.
А вот с постельным бельём согласна. Я даже простыни не покупала. Пелёнками застилаю постель. Вот как перестанет писать ночью в постель, тогда подумаю о простынях и прочем.
11.05.2017 в 07:10

Волчица Лета, я еще думала о том, что руки-ноги высовывают за прутья)
а, ну вот, Кошка-мать расписала)
плюс мы еще, скорее всего, будем делать кровать на заказ (отец мужа этим занимается) и, скорее всего, чуть бОльшего размера, чем стандартная, может без бортиков совсем утонет.
Кошка-мать, сейчас че-то всем обязательно простыни на резинке, но я думаю, что и просто простынь/пеленка нормального размера подойдет? мне вообще тут шальная мысль в голову пришла, просто отрез ткани купить, уж очень красивые и не факт что дороже выйдет
11.05.2017 в 07:38

безумная мамашка
.Пиу, простыни на резинках как раз таки для детей, которые много вертятся. Чтобы простынь не сбивалась. :) Но у нас я запихиваю края пелёнки между матрасиком и бортом кровати и в целом держится. Если дочка в кровати прыгать не начинает. :)
А бортики кстати можно и не покупать сразу. Первый месяц - три ребёнок вряд ли будет передвигаться по кровати. А потом видно будет, нужны бортики или нет.
А вот на счёт купить ткани - нужно смотреть. У нас оказалось, что купить готовые пелёнки дешевле, чем кусок ткани такого же размера, чтобы его потом разрезать и обшить края. Так что мы покупали готовые пелёнки. Раз дешевле и хлопот меньше. :) Так что может быть, что с пелёнками так же окажется. Смотря что за ткань, смотря что за простыни.
11.05.2017 в 07:44

Кошка-мать, спасибо) может так и поступлю. я как раз первые месяц-два буду в другом городе с другой кроваткой, домой вернусь и докуплю мб. подумаю, в общем)
с пеленками тоже, это у меня только вчера мысль пробежала, с практической стороны к ней не подходила)
11.05.2017 в 10:45

Нет ничего невозможного
А ещё бортики хорошо закрывают ребёнка от сквозняков, если вдруг они есть.
Так как меня в детстве очень кутали, и теперь я простываю от любого дуновения ветерка (точнее, это было раньше, сейчас борюсь с этим), я искренне не понимаю, зачем ограждать детей от сквозняков. Это же посередине дороги между открытой дверью и окном, за которым -30.

Дочка во сне или просто лёжа в кроватке "ползла" вверх всегда, пока не утыкалась головой в стенку кроватки.
Хорошо, допустим. Свернутая простыня/плед/одеяло над головой - и все.

Потому что иначе руки/ноги между прутьев торчать будут.
я еще думала о том, что руки-ноги высовывают за прутья)
А в этом-то что плохого? Ну, высунулись, я тоже любила и люблю руки свесить с кровати, что в этом такого? Бортиков никогда не было)

сейчас че-то всем обязательно простыни на резинке
Это просто удобно) Она не съезжает. Когда нам подарили комплект с такой простынью, я тоже фыркала, а потом распробовала и поняла, как же удобно не поправлять каждый день простынь (мы оба любим вертеться, так что они уезжают на раз-два).

может без бортиков совсем утонет.
Кроватки и так гигантские для таких малышей) Вот недавно умилялась фотографии, где у подруги близняшки спят в рядочек поперек кровати))

мне вообще тут шальная мысль в голову пришла, просто отрез ткани купить, уж очень красивые и не факт что дороже выйдет
Ищи совместные закупки, если хочется, там гораздо дешевле. В обычном магазине тканей сейчас все сумасшедших денег стоит(
11.05.2017 в 11:39

Волчица Лета, в общем-то согласна) сама еще думаю, что и как. я, честно говоря, думала что это менее затратное дело)
а тут бортики почти 3000, матрас от 3000 это уже плюс целая кроватка к кроватке -__-" с другой стороны красиво, млин, и функйционал все-таки есть)) думаю, в общем. может и правда по малышке уже посмотрю и решу надо ли нам оно.
про простынь на резинке - это да, понимаю что удобно) просто если мы реально сделаем кроватку больше стандартных 120 см будет тот еще гемор такую простынь найти) но, думаю, в случае чего и без нее выживем)
11.05.2017 в 13:25

Нет ничего невозможного
.Пиу, у нас кровать 2200, матрас 2700 двухсторонний))
А зачем вы вообще делаете такую большую кровать?))
11.05.2017 в 13:47

Волчица Лета, да мы не сильно прям большую, 140см вроде, нет под рукой записей. но я еще думаю. просто
у мужа пунктик по мебели, не хочет б/у брать, а если не б/у то точно под заказ. и думаем, что если уж под заказ делать добротно, то можно и побольше сделать, в идеале потом убрать передний бортик, прекратив в кушетку и чтобы спала там немного подольше.
это тоже стандартный размер, просто редкий.
но тут включается старое доброе "хз что захочет ребенок") ну хоть ящик под низом будет побольше xD Но я еще думаю, меня во все стороны мотает)))
матрасы мельком на сайтах смотрела, "порадовалась" ценам. у вас с какой "начинкой"?))
11.05.2017 в 14:08

Нет ничего невозможного
.Пиу, ну не знаю... Смотрите сами, конечно, но так заморачиваться ради 20 см? А обычную можно и в обычном магазине купить, причем вот на моем примере есть недорогие)

Матрас кокос-латекс. Сейчас много таких, типа сначала на одной стороне спит, потом поворачиваешь на сторону помягче.
11.05.2017 в 14:13

Волчица Лета, да я не думаю, что сильно заморачиваться придется) матрас разве что. с простнями - хз, еще не разведывала, но мне кажется, это уже не так сложно.
я писала выше, отец мужа этим делом занимается, так что с нас только материалы, что в итоге должно выйти дешевле. но мы считать все будем, конечно, если окажется невыгодно - то купим) плюсы то понятны - точно уж ничего не развалится, будет нужного цвета и с простым, но нужным функционалом. но тут уж больше мужа заморочки. меня в первую очередь цена волнует) ну и цвет, конечно, хотелось бы)
плюс полюбой будем заказывать комод и может под шумок стол наш рабочий поменяем, так что с мебелью все равно "заморачиваться" придется)
11.05.2017 в 15:17

безумная мамашка
Это же посередине дороги между открытой дверью и окном, за которым -30.
Вот против такого сквозняка я ничего не имею. И в целом не кутаю ребёнка сверх нормы, но... У нас очень странная планировка квартиры. В нашей комнате постоянно душно и по полу, по кроватям дует холодный ветер. Не зависимо от того, открыты окна/двери или закрыты. Я не знаю, как это объяснить с точки зрения физики, но практика показала... Я сама на этом сквозняке постоянно то простываю в жару, то спину продуваю. Хотя до того, как мы в эту комнату переехали, мне никакие сквозняки не были страшны.

Ну, высунулись, я тоже любила и люблю руки свесить с кровати, что в этом такого?
В высунутой руке или ноге ничего страшного нет. Но она же не просто аккуратно их высовывает. Она же сначала хорошенько долбанётся об прутья рукой, ногой или даже головой. Ну вот такой вот ребёнок у меня, который во сне брыкается.
Я понимаю, что и в синяках ничего страшного нет по большому счёту, но как-то хочется их количество по возможности минимизировать.
12.05.2017 в 07:57

Кошка-мать, а у вас по всем стенкам бортики? я чет не совсем поняла эту фишку - бортики всем нужны, но у большинства только на 3 стенки. а в 4 что, пусть и стукается и продувается?))
12.05.2017 в 15:40

безумная мамашка
.Пиу, у нас на все 4 стенки бортики были. В год с лишним, когда дочка стала спать на подушке и перестала ползти и стукаться головой, я сначала было убрала все бортики, но потом по бокам вернула, чтобы вот руками/ногами не билась. В голове и в ногах у нас сплошная стенка, так что там не продувается ничего. :)
Но вообще действительно непонятно, почему с 3х сторон бортики. Разве что чисто для красоты.
12.05.2017 в 17:30

Кошка-мать, ага, видимо )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail