09:09

Вчера наткнулась по тв на вторую часть "О чем говорят мужчины". И первый и второй фильм я смотрела, но второй ооочень невнимательно. Да и восторг от первого не разделяю в той степени, что присутвует вокруг меня.
Но второй это жесть. Сколько все-таки грязи, фу. Бедные несчастные мужики, которые не знаю, что же им делать с женой и охапкой любовниц. Бедняжки, обсуждают столь насущные для всей страны проблемы.
Я не отрицаю, что я девочка в розовых очках, но как это все дико и противно. И как популярно. Общество, как будто радостно, сообщает огромные цифры профентов измен, а бабы печально хлопают глазками и говорят что ничего не поделать, этож физическая потребность. чтозанафик. физическая потребность это есть, спать и,пардон, бегать в туалет. без остального человек проживет. и, заметьте, едим мы все-таки не кожурки от фруктов попавшиеся подруку и в туалет мы бегаем не посреди дороги (ну окай, большинство из нас), т.е. потерпеть мы и тут как-то можем, вот чудеса.
Так что ни одной причины,оправдывающей измены, кроме адской наглости я не вижу. Желание усидеть на двух стульях, чтобы и носки постираны, и погулять можно было, при этом абсолютно наплевав на эмоции других людей. эгоистично, низко, подло и противно.
Если больше не горит - собирай монатки, так ведь всем будет легче.
Нет, я понимаю, что бывает семья, дети, желание помочь. Тогда я что-то могу понять. Просто по тому, что сама не знаю, какого это иметь такую семью и могу допустить многое. Но такая семья не будет счастлива. Такой отец будет искать все пути, чтоб как можно меньше быть дома. И не важно, работа ли это, еще одна любовница, рыбалка с друзьями или пьянка в гараже. Ребенок все равно будет недополучать внимание, а женщина... она все равно все чувствует, просто закрывает глаза, я уверена. Она несчастлива, спасибо мужику. Правда если этот самый мужик так любит свою семью, что из-за этого не уходит... то какого хрена ты творишь, чувак?
В моей жизни тоже были случаи измен, не напрямую свазаные со мной. Но в обоих случая люди поступили честно. Они ушли. Это честно. это правильно по отношению ко всем.
Мой идеальный мир не понимает этого и взрывается каждый раз от отвращения.
Суть поста, на самом деле, не в том, смогла бы я такое простить или нет, а в том, что меня поражает отношение к этому обществу. Гордые такими рассказами мужики, статистка, люди, говорящие об этом, как о чем-то само собом разумеющимся.Так должно быть, это нормально, так у всех.
А потом удивляются, что несчастны.


З.Ы. я честно-честно-честно не хочу обидеть никого из пч. это ваша жизнь и я не в праве вас осуждать. я даже многое могу понять и принять. просто это мое мнение и мой дневник.

@темы: вокруг нас

Комментарии
25.09.2014 в 09:59

Независимая радиостанция в нейтральных водах.
5 баллов, цветы, аплодисменты, респект и уважуха. Я рада, что нас, считающих так, много (тут я ответвлюсь еще к одному стереотипу идиотскому: мужчина с кучей баб - крутой мачо, девушка с кучей парней - шлюха. Да ла-адно?).
И еще, как выяснилось, среди знакомых мне мужчин/парней/мальчиков все тоже считают, что измены - это подло и низко, и вообще по хорошему нужно расставаться, если перегорело, а не мотать друг другу нервы.

Короче, я верю в единорогов и светлую любовь. Лучше буду ждать ее, чем соглашаться на такой вот бред. И когда мне говорят, мол, "ну как же ты будешь одна", то:
- во первых - а что такого? Мне наедине с самой собой очень неплохо, что в этом не так? Такое ощущение, что без кого-то второго ты не полноценная личность, а ее непонятный несамостоятельный ошметок. Да что ж это за херня, пардон.
- во-вторых - а почему одна? )) Я не думаю, что это прям безнадежная затея, что-то мне подсказывает, что я найду, кого надо. )

В общем, веры тебе. Не сгибайся там. =)
25.09.2014 в 10:17

мужчина с кучей баб - крутой мачо, девушка с кучей парней - шлюха.
о да. спите с кем хотите и сколько хотите. не обманывайте только и не играйте в любовь. иначе вы шлюха независимо от пола.

И когда мне говорят, мол, "ну как же ты будешь одна", то
лучше быть одной, чем с кем попало. с детсва мама учит =)

в моем окружении тоже все против, а вот В. попал в такое, где как раз все этив восхищены и готовы хвастать, хотя хз, не выдумки ли это. я в офиге просто
25.09.2014 в 10:28

Независимая радиостанция в нейтральных водах.
Ну, обычно, когда люди хвастают этим - это показатель того, что их никто не ценит. Потому что когда есть выбор - хвастаться изменами или хвастаться настоящей сумасшедшей любовью - выбор всегда за вторым.
Вывод о таких людях очевиден.
25.09.2014 в 10:46

Elin_Fox, да вполне возможно. но это чисто мужская компания, кто их знает. но не буду оценивать людей, с которыми я не знакома)
25.09.2014 в 11:00

Независимая радиостанция в нейтральных водах.
Ой, если чисто мужская - то это ж всегда, в большинстве случаев, простые похвастушки )))) У них всегда так. Все из себя крутые самцы, коллекционирующие влюбленных телочек, а на самом деле - грустные подростки в душе, которые стыдятся того, что спал он только с парой девочек, да и те его бросили, а все красотки, про которых он тут врет, на самом деле держат его во френдзоне.
25.09.2014 в 11:32

Elin_Fox, дак все женаты, гады >< а так да, возможно. повторюсь, что не хочу судить людей, о которых ничего не знаю. но тенденция пугает. хвастушки, млин) бабушек через дорогу переводите и хвастайте)
25.09.2014 в 14:37

.Пиу, изменяют не только мужчины. И не уходят из семьи потому, что семья семьей, а секс-сексом, а квартирный вопрос так и остается.
Мне кажется, каждый случай измены упростить легко, но стоит смотреть индивидуально.
Хотя да, у меня был как-то знакомец, глубоко женатый и при двух маленьких дочках, который оправдывал свои измены "блядским мужским инстинктом". Я согласна, что инстинкты контролировать можно и нужно, не животные ведь. Но, с другой стороны, жизнь одна. Этим, я думаю, многие и оправдывают себя.
25.09.2014 в 14:50

berrybois, я не говорю, что женщины не изменяют. я говорю о том, что это считается ужасом, а про мужиков - такая вот грустная норма, которой никак не избежать.на самом деле те случаи "измен" которые коснулись меня как раз женские.

"блядским мужским инстинктом
вот это вообще жесть по-моему. самое фуу.
Но, с другой стороны, жизнь одна
вот и проживи ее нормально -_-"

а квартиный вопрос... если уж продолжать быть категоричными, то как инстинкты - так настоящий мужик, а как оплатить себе,предположим, съемную квартиру, так ч бедный, слабенький и несчастный. думать надо о последствиях, что уж...
но в общем-то я понимаю о чем ты и в жизни я не столь категорична, когда дело касается конкретных ситуаций, там ведь столько тонкостей и прочего, что нельзя всех под одну гребенку. да и, к счастью, не сталкивалась я с этим напрямую, и, надеюсь, не столкнусь. своему мч я верю, и нам предстоит проверка расстоянием, но я не беспокоюсь именно поэтому поводу.или почти не беспокоюсь.
просто раздражает это спокойное отношение к таким вещам. это не норма.
25.09.2014 в 15:04

Кху-Ям
Тадам. :winnie:
Я не скажу, что одобряю измены. Но могу понять, когда есть кто-то один постоянный на стороне. Обычно таких скрывают и о них особо не кричат направо и налево. Но хвастунишек, которым чем больше тем лучше, не понимаю. это, во-первых, зачастую просто блаблабла, а во-вторых, фу-фу-фу. Оно не только аморально, но ещё и для здоровья чревато может быть
25.09.2014 в 15:06

Шуршунчик., ну мы с тобой уже говорили на эту тему) да и у каждого свое мнение =)
25.09.2014 в 15:10

хотя одно верно - мужчина трепло это атата) но то что они сплетники похуже женщин -для меня факт., при чем достаточно забавный)) так что кто знает, что они там кому по секрету рассказывают xD
25.09.2014 в 15:40

.Пиу, ну да, в обществе считается, что это только женщине одной нужна и интересна моногамия, а мужчина типа осеменитель и ой как полигамен. С этим стоит только смириться. И да, женщина, у которой было много партнеров, считается шлюхой. Поэтому всегда на мужской вопрос "сколько" надо отвечать числом из одной цифры то бишь уложиться лучше максимум в 6.
Такова се ля ва.
25.09.2014 в 15:48

berrybois, эт да, тут уж ничего не сделать) хотя я в этом плане не особо осведомлена. так, если анализировать то, что всплывает, далеко не все мужики хотят общения с девушками с очень уж маленьким "сколько") но не буду и говорить, что девушка, у которой число партнеров выльется в кругленькую циферку вызовит у меня положительные эмоции.
25.09.2014 в 16:31

.Пиу, ну, а что такого в кругленькой цифре? Круглая - это от скольки?:)
26.09.2014 в 04:45

Независимая радиостанция в нейтральных водах.
Блин, я тут столько всего хотела сказать еще на эту тему, а потом стерла нафиг. Поняла, что пальцы устанут печатать )
26.09.2014 в 06:54

berrybois, ну лично меня удивляли подруги, которые уже в школьное время гордо говорили о числах типа 14. а так я даже не знаю) одноразовые потрахушки из разряда "бухие после клуба каждые выходные" для меня все-таки не норма)

Шуршунчик., если уж пошла такая пьянка... возник вопрос) т.е. при наличии у тебя серьезных постоянных отношений и убеждения "все изменяют" ты будешь уверена что твой мужик ходит налево и надеятся, что второй партнер у него постоянный? и тебе будет норм?...

Elin_Fox, ты че, тут такое обсуждение)))
26.09.2014 в 09:49

.Пиу, согласна в принципе. Но чем взрослее женщина, тем меньше ей могут быть нужны постоянные отношения) Поэтому не стоит загонять себя в рамки шаблонов)
26.09.2014 в 09:53

berrybois, если она стала независимой, то да, возмонжо... но в общем-то от человека зависит. ну и все-таки такие частые похождения мне не близки и поэтому малопонятны, но приемлимы.
со своей жизнью каждый волен делать то, что хочет, если при этом он не делает плохо другим. все просто)
26.09.2014 в 10:17

Независимая радиостанция в нейтральных водах.
.Пиу, согласна в принципе. Но чем взрослее женщина, тем меньше ей могут быть нужны постоянные отношения) Поэтому не стоит загонять себя в рамки шаблонов)
В этом и вся суть спора, кажется. Что такое "постоянные отношения"? Я вот, например, всегда и постоянно к кому-нибудь как-нибудь отношусь. Плохо, хорошо, дружелюбно или не очень.
"Постоянные отношения" звучит как-то по-канцелярски. "Постоянных отношений" никому не хочется, что за сухой непродаваемый бренд ))) Слишком выхолощенное понятие = слишком сложно понять, кто что под этим имеет в виду. "Постоянные отношения" несут определение времени, а не чувства.
Думаю, .Пиу изначально говорила о любви и о том, что предавать ее - подло, низко и грязно. В общем-то, когда это любовь - то и вопрос об измене кажется каким-то диким и нереальным. Изменять не то что не хочется - даже в голову не приходит. А если встает такой вопрос - то нафиг такие отношения. Думаю, так.
26.09.2014 в 10:43

Elin_Fox, мы как бы с Пиу скатились уже на другую тему, а именно "сколько" считается для женщины много.
Постоянные отношения - отношения с какими бы то ни было обязательствами, например, в которых ты полюбляешься только с одним мужчиной. Без постоянных отношений ты можешь себе позволить всех, поэтому это "сколько" легко растет.
По сути, никакого спора нет :)
26.09.2014 в 11:03

Думаю, .Пиу изначально говорила о любви и о том, что предавать ее - подло, низко и грязно. В общем-то, когда это любовь - то и вопрос об измене кажется каким-то диким и нереальным. Изменять не то что не хочется - даже в голову не приходит. А если встает такой вопрос - то нафиг такие отношения. Думаю, так.
да, это прям да) правда, у меня все-таки это ассоциируется с постоянными отношениями. но это уже формулировки

а спора нет, да)
27.09.2014 в 06:58

Независимая радиостанция в нейтральных водах.
Постоянные отношения - отношения с какими бы то ни было обязательствами, например, в которых ты полюбляешься только с одним мужчиной. Без постоянных отношений ты можешь себе позволить всех, поэтому это "сколько" легко растет.
Вопрос только - зачем? XD
27.09.2014 в 11:15

Затем, что время идет, приобретается опыт, ценности меняются.
27.09.2014 в 13:51

Независимая радиостанция в нейтральных водах.
Ну, чаще всего они как раз меняются в противоположную сторону. Сначала хочется новизны и физических удовольствий, а потом понимаешь, что "твоим обнаженным телом может владеть только тот, кто влюблен в твою обнаженную душу" (с) Чаплин. И всё такое.
Хотя мне в мои 25 еще рано об этом судить, само собой. Но я все же склоняюсь именно к такой мысли.
27.09.2014 в 15:18

Мне стоит попросить доказательств, где есть статистика о том, в какую сторону ценности меняются с возрастом?)
Прошу прощения, я больше не хочу участвовать в этом обсуждении. Идеализм - это мило, но не когда его пытаются пропагандировать.
29.09.2014 в 04:53

Независимая радиостанция в нейтральных водах.
Вы обиделись? О.о ) Я до сей минуты думала, что у нас простое обсуждение, а Вы прям как-то в штыки все восприняли. Извиняюсь, если чем-то задела. И я не думаю, что это - идеализм. Точно так же могу сказать про цинизм - это мило, пока его не начинают всем навязывать. Для меня любовь и постоянные отношения - это норма ) А по поводу изменения норм - это мои личные наблюдения. Ну и, в общем-то, обсуждение, наверное, и правда закрыто - каждый остался при своем.
29.09.2014 в 07:06

где-то тут пару раз прозвучала мысль, что все люди разные) так что по-моему договорится тут вряд ли получится =)
29.09.2014 в 07:15

Независимая радиостанция в нейтральных водах.
Это верно. Выпьем за это бадью какао! ^-^
29.09.2014 в 07:17

Elin_Fox, эх, на работке оно отсутвует( пойду за ореховым кофе =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail