Еще чуток бубубу.
Комунальные службы - это все-таки ппц.
Я понимаю загруженности, нехватку людей и ооооочень запутанную систему, но почему нельзя эту запутаную систему как-то распутатать?! Есть сайт, возьмите да распишите, куда КОНКРЕТНО звонить/идти по конкретному вопросу. И договоритесь между собой ><
Мы уже пол года пытаемся разобраться с батареей. Пол года! Сначала был обзвон по 1оо5оо номеров, пока мы не нашли нужный (а ведь чтобы дозвонится, нужно потратить тоже тучу времени на каждый номер). Потом оказалось, что те, кто принимает заявки на специалистов и те, которые их отправляют - две организации, которые не хотят общаться от слова совсем. Они не знаю номеров друг друга и не знают кто как работает. Одни говорят "вам позвонят уточнить время", а другие искренне в шоке от такой инфы. Т.е., оставив заявку тебе нужно уверенно идти в отпуск и караулить работников столько, сколько решат они.
Все-таки пришедшие работники оказались не бум-бум, еще за пару заходов к нам сделали просто то, что предположили мы, результата не последовало. И все началось заново ><
Не так давно я все-таки нашла там адекватного человека, который вроде как обозначил проблему/решение и к кому и куда идти. Только вот в этом здании, судя по картам да и личному осмотру, никого нет >< Теперь мы не можем найти среди 1оо5оо адресов нужное нам место ><